Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование нами файлов «cookie». Более подробно в Политике конфиденциальности

Пример из практики: Debesis.LT

Debesis.LT — поставщик инновационных услуг, предлагающий высококачественные услуги веб-хостинга и хранения информации по оптимальной цене. Используя в работе платформу CloudLinux, Debesis.LT гарантирует исключительную стабильность и надежность предоставления услуг веб-хостинга малому и среднему бизнесу в Литве и за рубежом.

Дата основания: 2012
Вид деятельности: Web Hosting
Ключевые лица: Gediminas Šatkauskas
Сотрудники: 1 - 10
Головной офис: 12 Konstitucijos prospektas, Vilnius, Lithuania
Веб-сайт: www.debesis.lt
Контактная информация: info@debesis.lt
Трудность

Мы обнаружили, что нуждаемся в выделенном хостинге, когда потребности нашего бизнеса начали расти, а подходящее решение для их своевременного удовлетворения отсутствовало. Мы хотели перенести нашу платформу CloudLinux с услугами веб-хостинга на серверы Bare-Metal, что, по нашему мнению, помогло бы нам повысить качество, эффективность и надежность наших услуг.


Решение

Выбор Cherry Servers в качестве нашего партнера оказался действительно прекрасным решением, ведь эта компания помогла нам вывести наш бизнес на следующий уровень и добиться повышения качества и надежности услуг. После того как мы перенесли нашу платформу CloudLinux на серверы компании Cherry Servers Bare-Metal, управлять операциями идентификации и балансировки нагрузки стало куда проще. Инженеры Cherry Servers всегда готовы оказать нам необходимую помощь, а качество обслуживания клиентов просто потрясает!

Компания Cherry Servers — прекрасный партнер, предлагающий надежную инновационную экосистему с полным спектром услуг. Их первоклассная поддержка и достойная доверия команда делает эту компанию надежным партнером, который помогает нам повышать качество обслуживания наших собственных клиентов.

By using our website you consent to our use of cookies. Read More information at Privacy Policy
Shopping cart
0 items for €0
Your cart is empty.
Are you looking for Bare-Metal?

Case Study: Debesis.LT

Debesis.LT is an innovative web hosting service provider offering high quality web hosting and information storage services for an optimal price. Backed by CloudLinux platform Debesis.LT guarantees nothing but stable and reliable web hosting services to small and medium business in Lithuania and abroad.

Founded: 2012
Industry: Web Hosting
Key people: Gediminas Šatkauskas
Employees: 1 - 10
Headquarters: 12 Konstitucijos prospektas, Vilnius, Lithuania
Website: www.debesis.lt
Contact information: info@debesis.lt
The challenge.

We found ourselves in a need for dedicated hosting when our business needs started growing and we were lacking a suitable well-timed solution to fulfill them. We wanted to migrate our CloudLinux platform with web hosting services to Bare-Metal servers, that we thought will help us increase our service quality, performance and reliability.


The Solution.

It turned out to be a great decision to choose Cherry Servers as our partner, as it helped us move our business to the next level and achieve increased levels of service quality and reliability. After we have migrated our CloudLinux platform to Bare-Metal servers at Cherry Servers it became easier to manage load identification and load balancing operations. Cherry Servers Engineers always help when we need them, while their customer service quality is a blast!

Cherry Servers is a great partner offering reliable and innovative ecosystem with a full bouquet of services. Their exceptional support and trustworthy team makes them a reliable partner, that helps our business succeed in serving our own clients better.